Зачем нужен подсчет покупателей в магазинах?

Многие предприниматели задаются вопросом, что же является самым главным в торговле? Естественно, умение правильно анализировать всю поступающую информацию, а также делать выводы, которые будут приносить максимальные выгоды. Чтобы определить качество работы вашего предприятия, сегодня существует большое количество специальных маркетинговых инструментов (качественных и количественных показателей), один из которых — подсчет покупателей. Оборудование для такого анализа приобрести можно в специализированном магазине.

Необходимо отметить, что в настоящее время многие владельцы магазинов начали устанавливать в своих торговых точках счетчики покупателей, которые позволяют учитывать каждого посетителя за день, неделю или же любой другой промежуток времени. Подсчет покупателей при помощи специального оборудования позволяет руководителям магазинов оценивать количество людей, которые посетили торговую точку, например, в будни или выходные, а также в период проведения различных акций. Если количество покупателей возрастает в дни проведения акции, то об этом обязательно расскажет счетчик посетителей.

Благодаря тому, что постоянно изменяется ассортимент магазина и ведется подсчет покупателей, владельцы торговых точек могут понимать, насколько выбор товаров удовлетворяет потребности покупателей. Кроме того, они смогут узнать, какое количество потребителей покинули зал, сделав те или иные покупки.

Современный качественный анализ показаний прибора дает возможность сигнализировать о необходимости увеличения или изменения торговых площадей, обучения персонала, привлечения или смены работников. Стоит отметить, что если количество посетителей резко или постепенно снижается, то это самый первый сигнал для внесения определенных изменений в процесс торговли. В многочисленных продуктовых магазинах такой сигнал правильно подсказывает руководителям, что необходимо заказывать меньшее количество различных скоропортящихся продуктов.

Подсчет покупателей, как и анализ потоков посетителей в торговых залах — это важнейшие инструменты эффективного контроля функционирования торговых предприятий. Счетчики посетителей дают возможность контролировать количество клиентов, которые одновременно находятся в торговых залах, и при этом снижать процент краж во время проведения сезонных распродаж. Современные системы подсчетов позволяют разграничивать людей, покидающих торговый зал, а также вошедших клиентов, накапливать информацию за несколько лет, получать ее в виде графика или диаграммы.

Поделиться в соц. сетях

0

Post Author: Наталья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*